Лазаревский мост

Достопримечательности Санкт-Петербурга > Мосты Санкт-Петербурга > Лазаревский мост

Лазаревский мост

Фомин и Христофоровский острова, в Санкт - Петербурге соединяет Лазаревский мост. Мост переброшен через Малую Невку около Пионерской улицы. Лазаревский мост получил своё название от адмирала мореплавателя Лазарева Михаила Петровича.

Лазаревским он был назван не сразу. Колтовская набережная, соседствующая, с местностью, где был построен мост в 1947-1949 году, и дала ему название Колтовский. Проектировал мост В.В. Блажевич, талантливый инженер-технолог. Именем мореходца и адмирала Лазарева мост был наречен в 1952 году, тогда же и набережную нарекли его именем.

Проект моста насчитывал одиннадцать пролётов, металлические конструкции, балочные, опоры из деревометаллического материала. Разводное строение, которое имело разгрузочный характер, в плане автомобильного движения, которое буквально усугубляло жизнь Адмиралтейского и Петроградского района. Мост длиною составил 140,5 метров, и в ширину 11, 3 метра. Однокрылый мост, таким на эскизах Блажевича, он предстал к построению. Время забрало всю индивидуальность и уникальность Лазаревского моста, всё стало непригодным и подлежало только перестройке. Сейчас мост служит для пешеходов.

Обветшавшие конструкции, из-за многочисленных пожаров, причиной которых, была неосторожность рыбаков, стали не нужными. Это было единственной причиной, ведь нагрузка на мост оказывалась не столь великая. Стопроцентная изношенность, вот итог Лазаревского строения в 2007 году.Капитальный ремонт произвели уже в 2000 годах. Такое решение приняли городские власти. Металлические конструкции, что раньше служили опорой для Петровского моста, стали основанием для строительства однокрылого творения.

От этого строения ожидалось до ста лет верной службы. Разборка и перестройка заняли меньше года, и уже в мае 2009 года, мост был торжественно открыт. Готовая к использованию и движению конструкция составила около полутора млрд.рублей расхода. Проект 1947 года стоил вдвое меньше.

Проект моста разрабатывала группа инженерных компаний, широко известных в сфере строительства дорог. Четыре полосы движения. Конструкция разработана по высоким европейским и мировым стандартам. Мост обладает вантовой системой. Теперь мост был не разводным. Длина моста составила 150 метров после реконструкции, а ширина 22, 5 метров. Транспортная развязка- основное предназначение нового строения, поэтому он обладает высокой устойчивостью к нагрузкам. Мост объединил две набережные: Песочную, Адмирала Лазарева, и Васильевский остров, оставив движение свободным в центральной части города.

27-03-2015, 19:58
Рассказать друзьям:

Похожие статьи::

Дворцовый мост
Мост Петра Великого

Комментарии к статье
Автор: Svetlana Ordienko 9 мая 2015 13:21
| статус: Пользователь offline
На сколько мне известно, Лазаревский мост,ранее имел название Колтовский мост. Какой то инженер,пишу какой то, так как не знаю о нем ничего,рассказывала бабушка, он предложил проект и построили мост, и он был переименован в честь адмирала Лазерева, а Колтовскую назвали в честь другого адмирала Колтова. Пару лет назад была реконструкция моста, так как были транспортные нагрузки и еще мост поджигали, не специально
Автор: Svetlana Ordienko 9 мая 2015 13:22
| статус: Пользователь offline
конечно, просто рыбалки,часто делали костер под мостом. 

Уважаемый посетитель, для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.
Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.
Или используйте аккаунт из любимой социальной сети.